Набор участников в лабораторию авторского кино.

Практический курс-интенсив для начинающих кинематографистов. Курс объединяет основы сценарного мастерства и режиссуры, а также последовательно раскрывает все аспекты кинопроизводства — от идеи до готового фильма. Результатом курса будет самостоятельная работа – короткометражная картина.

Для отдельных мастер-классов будут приглашены известные специалисты в отдельных областях кинопроизводства – операторы, звукорежиссеры, композиторы, актеры, режиссеры монтажа. На конкретных примерах будут показаны разные пути реализации своих историй в кино, даны инструменты для создания сценария и дальнейшей его реализации в фильме.

Лекции и практические занятия ведет Иван Орленко – сценарист, режиссер, автор и куратор лаборатории. Его дебютный фильм «В нашей синагоге» был признан лучшим короткометражным фильмом международным жюри FIPRESCI в рамках Одесского международного кинофестиваля 2019 и международного фестиваля BRUKIVKA 2019, получил специальный приз жюри международного фестиваля KINOSHOT 2019, и был в конкурсной программе престижных международных фестивалей в Финляндии, Италии, Румынии, Египте, Турции, Испании.

Чтобы принять участие, заполните анкетуКоличество мест ограничено.

Омут

16 ноября в 19:00 «Омут» – катастрофа в одном действии по мотивам пьесы Василия Сигарева.
Актриса: Галя Мигутская

Женитьба

30 ноября в 19:00 — Комедия для всей семьи по пьесе Н.Гоголя «Женитьба».

Читать о спектакле

Ифигения. Апофеоз

13 декабря в 18:50 «Ифигения. Апофеоз» – спектакль-ритуал по мотивам трагедии Еврипида.
Режиссер — Дмитрий Костюминский. Композитор — Алексей Ретинский.

Читать о спектакле

Перформативная лекция В.Вилисова и М.Слоевой

15 декабря в ТЕО эксклюзивная перформативная лекция Виктора Вилисова и Марии Слоевой «Дойти до перекрестка и повернуть: руководство для современного зрителя».

Процессы познания мира не сводятся к получению информации от одного говорящего эксперта. Поход в театр больше не подразумевает пассивность и безучастность зрителя. Навыки и умения из нехудожественных областей применяются при создании спектаклей и формируют новые театральные языки. Размываются границы профессиональной идентичности. Художники выступают за горизонтальность и против авторства, разочаровываются и проповедуют.

О том, как прекрасно и опасно быть зрителем в современном театре, о свободе и новых конфигурациях чувственности в перформативной лекции Виктора Вилисова и Марии Слоевой.

Мария Слоева работает на территории нонконвенционального искусства и образования в проектном театре и в библиотеках, разбирается в сайт-специфическом искусстве и немецкоязычном театре. Сотрудничала с Парижской филармонией и Культурным центром Макао, с Новой сценой Александринского театра и Архангельским театром драмы, с театрами и артистами во Франции, Швейцарии, Германии, Чехии, Китае, Украине, ЮАР.
Читает лекции как об актуальном театре в Африке, так и о продюсирование дягилевских Русских сезонов и современного независимого театра. Одну из ее статей можно прочитать в L’Officiel Ukraine.

Виктор Вилисов, театральный блогер, режиссер, куратор. Автор книги «Нас всех тошнит. Как театр стал современным, а мы этого не заметили». Лауреат Премии Сергея Курёхина и премии журнала «Собака.ру». Куратор шестичасового спектакля «МАЗЭРАША» на заводе Шпагина в Перми; куратор экспериментальной лаборатории «Смещение» в Театре на Таганке и ретроспективы Ромео Кастеллуччи «Курс тела» в кинотеатрах КАРО. Автор перфолекций и видеоэссе. Ведущий подкаста «Нас всех тошнит».